Архив статей

22 февраля 2017
Виды производственной маркировки
В зависимости от того, где наносится, маркировка бывает производственной и торговой. Рассмотрим производственную маркировку более подробно. По сути, производственная маркировка товара – это текст, рисунок или условные обозначения, которые наносятся производителем на товар или на его упаковку, либо на иные носители. В качестве носителей производственной маркировки служат ярлыки, контрольные ленты, вкладыши, бирки, этикетки и др.

Принтер для маркировки товара

Ярлыки и бирки прикладываются, подвешиваются или приклеиваются к товару. Они отличаются меньшей информационной емкостью, ограниченным перечнем сведений и отсутствием рисунков. Ярлыки содержат сорт, наименование товара и производителя, его адрес, дату выпуска и цену. В них имеются и некоторые идентифицирующие данные ( артикул изделия, размер и пр.). От ярлыков бирки отличаются еще меньшей информативностью. Они лаконично указывают только имя производителя или фабричную марку.

Этикетка содержит красочную или описательную характеристику продукта и его производителя. Она печатается в виде штампа, трафарета, на ярлыке или листе-вкладыше, прилагаемом или прикрепленном к каждой единице товара. Иногда этикетку наносят непосредственно на товар.

Большинство товаров, упакованных в производственных условиях, имеют этикетку на упаковке. Вся информация наносится типографским способом. Например, на консервные банки приклеиваются бумажные этикетки. Они печатаются большим тиражом на принтере этикеток. Этикетирование консервных банок можно осуществить и литографическим способом.

Принтер этикеток

Используя принтер этикеток, на носителях маркировки печатается наименование изделия, его индекс или обозначение, технические и стандартные данные. Указывается и информация о качестве и приемке изделия ОТК, а также цена и дата выпуска. Для бутылок используют этикетки особой формы, которые наклеиваются на их горлышко. Их называют кольеретками, они в основном выполняют назначение эстетического оформления бутылок и не содержат много информации. Применяются одновременно с основной этикеткой и не имеют самостоятельного значения.

Еще одной разновидностью этикеток являются вкладыши, которые предназначены для краткой информации о наименовании товара и производителе. Иногда на них указывается и краткие сведения о характерных потребительских свойствах товара, его функциональном назначении. Такие вкладыши часто используются для кондитерских изделий, товаров бытовой химии, лекарственных и косметических средств.
22 февраля 2017
Различные виды бейджей
В современном бизнесе, независимо от того, какого он уровня, для привлечения потенциальных клиентов и добавления престижа своей компании используются различные хитрости. Наличие маленького треугольника – бейджа, с обозначением на нем имени, поможет при обращении с клиентами. Ведь бейдж с обозначением имени и должности вселяет уверенность. Различают несколько разновидностей таких элементов:

Бейджи

Полноцветные пластиковые бейджи – это высококачественные элементы, которые имеют стандартные размеры – 104 на 74, 95 на 140, 86 на 54 мм. Толщина таких элементов составляет всего 0,8 мм. Они отличаются глянцевым ламинатом и закругленными углами. На таких элементах можно осуществить печать любого полноцветного изображения. К ним можно прикрепить специальную клипсу или держатель.

Бейджи с окном – это очень удобные элементы, в комплектацию которых входят бумага для печати и прозрачная защитная пленка. Они могут иметь два вида крепления – с иголкой и с магнитом. Такие бейджи изготавливаются с помощью гравировки и шелкографии. Выпускаются они в размерах 68 на 38 и 75 на 50 мм.

Именные бейджи – это высококачественные именные бейджи, которые изготавливаются из металла, пластика и дерева. Скрепляются они магнитом, иголкой или зажимом. На таких бейджах наносится и логотип фирмы, инициалы и должность сотрудника. Печать осуществляется с помощью гравировки или сублимации. Имя сотрудника печатается на обычном или цветном принтере, с помощью сублимации или гравировки.

Термопринтер

Бейджи на заказ предлагают многие компании, которые занимаются печатью. При этом используются различные печатающие установки – термопринтер, комплексное оборудование для гравировки и сублимации. Бейджи изготавливаются по индивидуальному дизайну, при этом можно предлагать собственную идею. При этом можно использовать различные материалы и виды нанесения, например, с помощью термопринтера или другого оборудования.

В процессе изготовления бейджа используются различные материалы. Это могут быть шнурки, ленты, цепочки для бейджей, а также другие аксессуары. При этом каждый элемент должен соответствовать фирменному стилю марки. А их качество зависит не только от используемых материалов, но и вида печати. При отсутствии готового решения, специалисты помогут разработать эксклюзивный дизайн фирменного бейджа с учетом корпоративного стиля и логотипа. А конечный результат зависит от использованных материалов, профессионализма исполнителей, а также их вкуса и фантазии.

22 февраля 2017
В зависимости от того, в какой области применяются кабели, они имеют цветовые маркировки, разные друг от друга. Маркировка кабеля — это нанесение цветовой разметки на кабель, условных знаков, специальных электронных маркеров, а также бирок и этикеток.

Маркировка кабеля

По маркировке можно узнать о свойствах данного кабеля, идентифицировать его среди иных кабелей либо обнаружить место его нахождения. Буквенную маркировку телекоммуникационных кабелей можно наносить лишь на внешней оболочке многожильных кабеле, хотя есть исключения. Существуют следующие виды маркировки: заводская, маркировка окончаний кабелей, электронный маркер.

Заводская маркировка — это буквенная, цветовая и другой вид, которая наносится на заводе изготовителя. Маркировка кабельных окончаний — наносится в виде надписей или условных знаков, этикеток и бирок в процессе прокладки либо подключения кабелей. Электронный маркер используется для того, чтобы нанести обозначения на трассах инженерных коммуникаций.

Способы маркировки

Принтер для печати этикеток

Самым простым способом маркировки кабелей является нанесение условных знаков или надписей вручную. Для этого используются специальные несмывающиеся маркеры. Надписи делаются и непосредственно на кабеле, и с помощью печати этикеток, которые приклеиваются к кабелю. Но такой метод имеет недостатки – это недолговечность и кустарность. Достоинством такого метода является его дешевизна, можно осуществить печать этикеток для дальнейшего приклеивания на кабели тиражами, что существенно экономит время и деньги. Чаще всего такой тип маркировки применяют IT службы малого и среднего бизнеса.

Второй способ маркировки подразумевает применение элементов заводского изготовления. Но такой способ имеет свои ограничения и подходит лишь определенным типам кабелей, выпускаемых лишь данным производителем.

Третий способ — это использование специального оборудования для маркировки. Но этот способ применяется лишь компаниями, которые профессионально занимаются прокладкой и дальнейшим обслуживаем телекоммуникационных и телефонных сетей. Такое оборудование используются операторами связи, системными интеграторами, инсталляторами.

Благодаря современному маркировочному оборудованию становится возможным изготавливать сложные обозначения и надписи, которые отличаются, шрифтом, внутренним ресурсом памяти, цветом и типом ленты, количеством строк символов , их расположением и другими характеристиками. Также используются электронные маркеры, предназначенные для обнаружения месть залегания кабелей.